Воскресенье, 09.05.2021, 00:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Комсомольского детского дома

Форма входа
Категории раздела
Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1
Показано материалов: 1-1

Взаимодействия школы и детского дома как педагогическая проблема

Работа детского дома по профилактике правонарушений


ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В КОМСОМОЛЬСКОМ ДЕТСКОМ ДОМЕ
С.В. Макарченко, п.г.т. Комсомольск
МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
«Комсомольский детский дом»

Идея психолого-педагогического сопровождения не нова. Рядом известных отечественных авторов, в частности И.В.Дубровиной, Е.И.Роговым, используется близкое по смыслу слово – «содействие», идею психолого-педагогического сопровождения (далее ППС) разрабатывают М.Р. Битянова, Н.Ю. Синягина, С.Г. Косарецкий и др.  
Привлекательность идеи заключается в том, что она дает возможность организовать психологическую работу как самостоятельный вид деятельности со своими целями и ценностями и позволяет органично вплести ее в ткань учебно-воспитательной педагогической системы. Поэтому становится возможным соединение целей педагогической и психологической практики и их фокусировка на главном – на личности ребенка, что особенно важно в условиях детского дома.


Воспитание | Просмотров: 1736 | Author: | Добавил: komdd | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Мини-чат
Статистика

Copyright MyCorp © 2021
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz