|
Каталог статей
В категории материалов: 1 Показано материалов: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Взаимодействия школы и детского дома как
педагогическая проблема
Работа детского дома по профилактике правонарушений
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В КОМСОМОЛЬСКОМ ДЕТСКОМ ДОМЕ С.В. Макарченко, п.г.т. Комсомольск МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Комсомольский детский дом»
Идея психолого-педагогического сопровождения не нова. Рядом известных отечественных авторов, в частности И.В.Дубровиной, Е.И.Роговым, используется близкое по смыслу слово – «содействие», идею психолого-педагогического сопровождения (далее ППС) разрабатывают М.Р. Битянова, Н.Ю. Синягина, С.Г. Косарецкий и др. Привлекательность идеи заключается в том, что она дает возможность организовать психологическую работу как самостоятельный вид деятельности со своими целями и ценностями и позволяет органично вплести ее в ткань учебно-воспитательной педагогической системы. Поэтому становится возможным соединение целей педагогической и психологической практики и их фокусировка на главном – на личности ребенка, что особенно важно в условиях детского дома.
|
|
|
| | |